Самое популярное

вторник, 28 июня 2016 г.

Фабио Каннаваро: "Трейдинг - мое новое увлечение"


"Трейдинг - мое новое увлечение", - заявил лучший футболист мира Фабио Каннаваро. С недавнего времени Фабио увлекся таким модным видом трейдинга, как торговля бинарными опционами. Почему именно бинарные опционы, а не торговля на форекс или бирже акций?




Как заявил спортсмен, - “Если бы кто-то раньше сказал, что я стану трейдером, я был бы очень удивлен. Но освоиться в мире онлайн-торговли оказалось намного проще, чем я думал”. Фабио утверждает, что бинарные опционы на сегодняшний день - самый простой и доступный способ попасть в мир трейдинга. Если в других видах торговли нужны глубокие знания, долгий срок обучения трейдерскому делу, то освоить бинарные опционы может каждый.


“Сейчас в моей жизни новый этап. Перейти из разряда футболистов в тренеры - следующий виток карьеры. Также и торговля на мировых финансовых рынках - это новый виток моей карьеры трейдера” - заключает спортсмен.

Годы в профессиональном спорте помогли Фабио Каннаваро научиться работать с рисками и принимать ответственные решения. “ Еще давно я понял - чтобы стать лучшим, тебе приходится брать на себя обязательства. Нужно быть уверенным в том, что ты делаешь, иначе успеха не достичь. Последний мой выбор стал ключевым в карьере - теперь я сам тренер, и моя ответственность за свои действия выросла” - говорит Каннаваро о новом этапе своей карьеры в спорте.

Работа Фабио в качестве тренера - раскрыть талант игрока, прочувствовать его потенциал. Каннаваро делится своими ощущениями: “В свое время, именно тренер увидел, что мне суждено стать чемпионом.

Итальянский чемпион по собственному опыту знает, что значит принимать смелые решения. “Если ты посвящаешь себя по-настоящему важному делу, тебе, как никому другому, нужен кто-то, на кого ты можешь положиться. Мир трейдинга - это игра высоких рисков и высоких прибылей, и здесь я полагаюсь на бинарные опционы. Я снова в игре”.


Нам остается лишь пожелать Фабио удачи и хорошей прибыли в этом его новом занятии. Как было сказано выше, торговля бинарными опционами и хороший заработок доступен каждому. Самое главное выбрать надежного брокера, который обеспечит честность торговли и сохранность Ваших заработков. Мы рекомендуем зарегистрироваться у брокера BINOMO, он подходит по всем приведенным параметрам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий