Самое популярное

четверг, 30 июня 2016 г.

Молодая мама с хорошим доходом - залог семейного счастья.

Год назад в моей семье произошло знаменательное событие – рождение прекрасного малыша. Конечно, я, как молодая мама, ушла в декретный отпуск. Рождение ребенка и мой отпуск по уходу за ребенком, как это не прискорбно, нанесли серьезный ущерб нашему семейному бюджету. Наверное, многие семьи сталкиваются с подобной проблемой, но я нашла неожиданный для себя выход – бинарные опционы и трейдинг на финансовом рынке.
Здравствуйте, меня зовут Юлия Горинова, мне 26 лет, я - счастливая мама и имею отличных доход на бинарных опционах благодаря компании Binomo и совету подруги. Историю знакомства с финансовым рынком я опишу дальше и познакомлю вас с простым способом прибыльного трейдинга бинарными опционами.

Я всегда была активным человеком и рождение сына не изменило мое отношение к жизни. Привычка рано вставать и много работать не пропала даже после бессонных ночей и жесткого режима кормления малыша. Сегодня быть молодой мамой - одно удовольствие: памперсы и машинка-автомат дают мамам много свободного времени. Поэтому, энергию, которая копилась во мне, необходимо было куда-то девать. Особенно меня напрягало отсутствие заработка, конечно, наш папа обеспечивает семью, но ему нужно помогать, чтобы семейная жизнь на фоне необеспеченности в полной мере не превратилась в ад. Вот так я маялась, пока не встретилась с давней подругой. Общаясь я поделилась с ней своей проблемой. А она, в свою очередь, рассказала, что ее муж занимается торговлей бинарными опционами в Интернете и неплохо зарабатывает на этом. Я заинтересовалась и, как оказалось, не зря. Поискав в Интернете информацию, я поняла, что бинарные опционы могут стать нестандартным выходом из моей ситуации. В общем, я вплотную занялась подготовительным процессом. Выбрала компанию - это был брокер Binomo, прошла обучение, кстати, это заняло всего неделю и не отняло много сил. Потом, по условиям торговли Binomo, открыла минимальный торговый депозит на 10 долларов и начала торговать.

Немного отступлю и для несведущих расскажу, что такое бинарный опцион. Это простой биржевой контракт, лучше, конечно, назвать ставкой на рост или падение цены валюты или акций, или другого любого базового актива. Здесь, чтобы получить прибыль, нужно определить куда направится цена – упадет или вырастет. Если ставка правильная, то прибыль зачисляют на счет, если нет, то списывают убытки. В общем, если немного разобраться - все очень просто.

Честно признаюсь, мне, наверное, повезло, потому что мой доход начал расти с первого дня торговли. Уже за неделю я заработала 20 долларов прибыли, причем, занималась торговлей в свободные минуты, которые, конечно, выпадали не часто. Теперь я приспособилась и торгую регулярно каждый день. На моем счету за 7 месяцев трейдинга собралась крупная сумма средств, а средний дневной доход составляет примерно 400 долларов, и мой муж уже завидует мне, конечно, белой завистью.

И, конечно же, семейный бюджет перестал страдать от моей временной нетрудоспособности и расходов на нашего малыша. Сегодня мы радуемся жизни и являемся полностью счастливой семьей.
Немного подробнее остановлюсь на правилах, которыми я пользуюсь при торговле. Такие правила называются стратегией торговли. Моя система проста и не требует специальных знаний и сложных расчетов. Я с помощью графического сервиса провожу линию на графике, от которой цена постоянно отскакивает. Это позволяет мне делать точные предположения о дальнейшем движении цены. Контракты бинарными опционами я открываю в момент касания котировками определенного мной уровня:

Так, в течении часа можно оформить 10 сделок, 8 из которых гарантированно принесут доход. Вот таким простым способом я пополняю свой семейный бюджет.
Представьте, как приятно на прогулке с ребенком, когда он мирно посапывает в коляске заработать приличные деньги. Тем более, что в этом помогает брокер Binomo. Сегодня не нужно быть привязанным к компьютеру, чтобы торговать, достаточно иметь любой гаджет с Android, и вы постоянно можете зарабатывать на мобильной версии торгового терминала:

В общем, девочки, зарабатывать можно всегда, и, поверьте, ваше семейное счастье очень от этого зависит. Не стоит складывать руки и страдать от безденежья, просто займитесь делом, как я. Сегодня я уже не совсем уверена в своем выходе на постоянное место работы. Бинарные опционы нравятся мне больше и приносят деньги, о которых работая я не могла мечтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий